Обучение, Развитие, Образование — что общего, что отличает и как это работает?

7 декабря

10:00 — 19:00
авторский семинар Марата Удовиченко

ГРАНИ ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Владельцы и топ-менеджеры компаний, получат ответы на вопросы:
Что даёт система обучения Компании?
Какие риски и опасности развития персонала, и как их избежать?
Cистема корпоративного образования и как её использовать для целей Компании?
Cистема управления Знаниями и почему нельзя “управлять” Знаниями?
Как системы взаимодействуют между собой и образуют субъект “Компания Х”?

Обучающиеся на программах МВА и других подобных управленческих программах, в том числе и МВА со специализацией в области управления персоналом, смогут систематизировать получаемые знания, а используя примеры бизнес-практик, перевести их в эффективные навыки.

Руководители служб корпоративного обучения и университетов, HR-директора получат чёткое различение перечисленных в названии понятий, инструменты работы с ними и приёмы, для построения в компании комплекса из мероприятий обучения, развития, образования и запустить реальное управление Знаниями.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

10:00 Регистрация и приветственный кофе

10:30 Разминка, приветствие спонсора и полезное введение

11:00 мастер-класс 1: Грани ОБУЧЕНИЯ
Что есть Обучение?
Нейроосновы обучения
Основной приём обучения
Чему можно научить (мифы и реальность)?
Чему нельзя научить (мифы и реальность)?
Что нужно сделать, чтобы обучение было более эффективным?
Чему нужно обучать персонал?
Как нужно обучать персонал?
Как оценивать эффективность системы обучения?

12:30 обед

13:30 мастер-класс 2: Грани РАЗВИТИЯ
Что есть Развитие?

Нейроосновы развития
Основной приём развития
Что можно развить (мифы и реальность)?
Что нельзя развить (мифы и реальность)?
Что нужно сделать, чтобы развитие было более эффективным?
Что нужно развивать у персонала?
Как нужно развивать персонал?
Как оценивать эффективность системы развития?

15:00 чай и кофе

15:30 мастер-класс 3: Грани ОБРАЗОВАНИЯ
Что есть Образование?
Нейроосновы образования
Основной приём образования
Чему можно образовывать (мифы и реальность)?
Чему нельзя образовывать (мифы и реальность)?
Что нужно сделать, чтобы образование было более эффективным?
Чему образовывать персонал?
Как нужно образовывать персонал?
Как оценивать эффективность системы образования?

17:00 чай и кофе

17:30 мастер-класс 4: Целостная система или запускаем Управление Знаниями
Субъектность VS Обьектность
Ошибка объектности
Ошибка субъектности
Технология “построения” и “управления” субъектностью
Что есть Знание?
“Управление” Знаниями как целостной субъектной системой

19:00 Окончание
Формат каждой грани — интерактивная лекция, ответы на вопросы, дискуссия, примеры.


ВЕДУЩИЙ: МАРАТ УДОВИЧЕНКО

Опыт управленческой работы с 1996 (в подчинении от 3 до 150 человек). Опыт построения систем обучения и корпоративных учебных центров в компаниях от 500 до 30 000 сотрудников (RRC, Норильский никель, Еврохим и др.). Опыт построения коммерческих учебных центров и академий (от Академии Айти до Training Line, и наоборот). Опыт построения и управления собственным бизнесом – информационным интегратором “ОБРАЗ” (obraz.co). Издатель журнала “КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ”, который издаётся более 10 лет и является методическим подспорьем в деле корпоративного обучения. Автор и со-организатор выставки “НАОБОРОТ”. Разработчик методик и концепций: типология корпоративных учебных центров, типология систем обучения, 3Е-эффективность, SSSWOT, гольф-Стратегия, управление субъектностью и др.

[ ПОДРОБНЕЕ ]

Перейти к заказу билетов