Назад к списку

Уроки СССР с Поповым М.В. Как учить и учиться Коммунизму?

Уроки СССР с Поповым М.В. Как учить Коммунизму.
Часть 19 

вопросы Сергея Ц.:  

Многие ответственные работники управленческой сферы должны обладать определённым уровнем знаний марксизма-ленинизма и диалектики. Какие должны быть механизмы поддержания и контроля необходимого уровня знаний таких работников? 

Какова история этого вопроса и какие ошибки в организации этого вопроса были допущены в СССР? 

Это были ошибки именно этой сферы или следствие других более значимых реакционных процессов? 

Вероятно, этот вопрос обобщается на любую науку и необходимый уровень владения ею для определённых родов деятельности. Но у марксизма есть специфика из-за политического аспекта. Как это должно отражаться на устройстве механизмов контроля уровня знаний? 

Как следует изучать марксизм в школах и ВУЗах? 

С какого возраста? 

Работы классиков, в какой последовательности и объёме/глубине? По каким учебникам? Или учебники надо специально написать/изменить, т.к. существующие вы неоднократно критиковали? Как должна отличаться глубина изучения для разных ВУЗов? 

Существовали ли ситуации в политической сфере за последние условно десять лет, где бы вы совершили ошибку в действиях из-за ошибки в теоретическом анализе ситуации? Каковы эти ошибки? В чём причины этих ошибок?